dLearn.org to English dLearn.org
Главная Форум

Форум
Добро пожаловать на форум, Гость
Журналы, статьи и диссертации по дистанционному обучению
Вниз
ТЕМА: Диссертации
#54
admin
Администратор
Постов: 8
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Диссертации 13 г. назад Репутация: 0
Диссертации и авторефераты в области дистанционного обучения

  1. Абакумова Н.Н. Педагогические условия разработки и реализации технологии дистанционного обучения: (На материале обучающей программы): Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Томск, 2003. - 20 с.

  2. Абрамов С.М. Генезис образовательной самостоятельности студентов в процессе дистанционного обучения: На примере негосударственного гуманитарного вуза: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Екатеринбург, 2003. - 250 с.

  3. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.02. - М., 1999. - 289 с.

  4. Андрианова Г.А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2000. - 20 с.

  5. Архипов К.Е. Разработка и реализация методов дифференцированного дистанционного обучения: Автореф. дис. канд. физ.-мат. наук: 05.13.11.- М., 2003. - 16с.

  6. Аслезова Л.В. Теоретические основы организации контроля результатов учебной деятельности студентов в процессе модульно-дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Улан-Удэ, 2001. - 210 с.

  7. Ахаян А.А. Теория и практика становления дистанционного педагогического образования: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.08. - СПб., 2001. - 439 с.

  8. Бабешко В.Н. Разработка системы оценки качества программных комплексов для дистанционного обучения: Автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.11. - М., 2003. - 19 с.

  9. Бакланова Н.Б. Развитие дистанционного образования взрослых в сельском социуме: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00. 08. - М., 2002. - 22 с.

  10. Белов М.А. Автоматизированная разработка специализированной программной структуры системы дистанционного обучения: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.01. Дубна, 2004. - 23 с.

  11. Белый В.В. Педагогические условия развития дистанционного образования преподавателей в системе регионального комплекса "педагогический университет - колледж": Историко-педагогический аспект: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Ростов н/Д, 2002. - 137 с.

  12. Битюков П.В. Моделирование задач ценообразования на услуги в области дистанционного обучения: Дис. канд. экон. наук: 08.00.13. - М., 2002. - 168 с.

  13. Богданова Д.А. Методика развития компьютерной грамотности в условиях дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - М., 1996. - 140 с.

  14. Бондарева С.Г. Педагогические условия организации дистанционного обучения в процессе подготовки будущих учителей: На примере курса "История зарубежной педагогики": Дис. канд. пед. наук: 13.00.08.- Барнаул, 2003.- 165 с.

  15. Бурмистрова Е.В. Проектирование учебного процесса (с использованием дистанционных технологий) в вузе: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Омск, 2005. - 271 с.

  16. Бутузова В.И. Подготовка студентов заочников туристского вуза к самообразовательной деятельности в условиях дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Сходня, 2001. - 123 с.

  17. Бухарова А.В. Развитие теории и практики дистанционного образования в России и за рубежом в 80-е годы XX - начала XXI века: Историко-педагогический аспект: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Ростов н/Д, 2002. - 138 с.

  18. Ванновская О.В. Развитие коммуникативной компетентности преподавателей системы дистанционного обучения средствами социально-психологического тренинга: Автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.07. - СПб., 2003. - 22 с.

  19. Варданян Н.А. Развитие дистанционного обучения в общеобразовательной школе: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2004. - 211 с.

  20. Веденеева Е.А. Реализация принципа индивидуализации в условиях дистанционного обучения физике на уровне общего образования: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - Екатеринбург, 2002. - 213 с.

  21. Внукова Л.А. Дифференциация обучения информатике на основе использования элементов дистанционной формы обучения в классноурочной системе: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00. - Екатеринбург, 2003. - 20 с.

  22. Волов В.Т. Системно-кластерная теория и технология повышения качества дистанционного образования в вузе: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.01.- Казань, 2000. - 379 с.

  23. Волова Н.Ю. Педагогические основы дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Самара, 2000. - 156 с.

  24. Гаврилова Е.Л. Модель педагогического взаимодействия в системе открытого дистанционного профессионального образования взрослых: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2003. - 239 с.

  25. Галченкова И.С. Адаптация учащихся и студентов к использованию информационных технологий в дистанционном образовании: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00.01; 13.00.02. - Смоленск, 2004. - 18 c.

  26. Гейн Н.А. Содержание и методы дистанционного обучения информатике: На прим. заоч. школы программирования. - Дис. канд. техн. наук: 13.00.02. - Екатеринбург, 1994. - 114 с

  27. Герасименко М.В. Социально-экономические аспекты применения новых дистанционно-образовательных технологий в высшем образовании России: Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2004. - 25 с.

  28. Гейхман Л.К. Интерактивное обучение общению: Общепедагогический подход: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.01. - Екатеринбург, 2003. - 426 с.

  29. Гильман Е.Е. Дидактические условия развития дистанционного образования в информационном пространстве колледжа: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Ростов н/Д, 2005. - 205 с.

  30. Глазырина И.Б. Совершенствование информационной подготовки студентов высших учебных заведений в условиях дистанционного обучения (На примере курса "Информатика" для гуманитарных специальностей): Дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - М., 2004. - 145 с.

  31. Глеков М.А. Проектирование обучения преподавателей высшей школы в системе открытого профессионального образования: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Воро-неж, 2004. - 150 с.

  32. Голуб В.В. Моделирование процесса дистанционного обучения курсантов военных вузов при освоении второй специальности: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2002. - 247 с.

  33. Гончарова З.Г. Педагогические условия использования дистанционного обучения в преподавании математических дисциплин в высшей школе: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Курск, 2004. - 20 с.

  34. Дзегеленок П.И. Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов. - Автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.10. - М., 2000. - 20 с.

  35. Дмитриева А.В. Технология дистантного обучения математике студентов педагогического университета: На материале геометрии. - Дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - Новосибирск, 1997. - 157 с.

  36. Дубровская Ю.А. Педагогическое сопровождение самообразования студентов в условиях дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - СПб., 2005. - 159 с.

  37. Екшикеев Т.К. Управление развитием организации в системе подготовки кадров на основе применения дистанционного обучения: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2002. - 140 с.

  38. Жданович П.М. Интерактивные системы для дистанционного обучения и компьютерного моделирования физических явлений: Дис. канд. физ.-мат. наук: 05.13.16. - М., 1999. - 114 с.

  39. Жильцова Ю.Л. Формирование умений познавательной самостоятельности у студентов экономических специальностей средствами сетевых информационных технологий: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Челябинск, 2004. - 184 c.

  40. Зайченко Т.П. Инвариантная организационно-дидактическая система дистанционного обучения: Автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.01.- СПб., 2005. - 35 с.

  41. Закотнова П.В. Подготовка преподавателей вуза к деятельности в системе дистанционного обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Омск, 2004. - 22 с.

  42. Злотникова И.Я. Развитие методической системы дистанционной информационной подготовки учителей-предметников: Автореф. дис. д-ра. пед. наук: 13.00.02. - М., 2005. - 40 с.

  43. Зюзина Т.Н. Организационно-педагогические условия использования дистанционного обучения в общеобразовательном учреждении: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Москва, 2005. - 200 с.

  44. Иванова В.В. Развитие дистанционного образования. Социально-философский анализ: Дис. канд. филос. наук: 09.00.11. - М., 2005. - 163 с.

  45. Ильченко О.А. Организационно-педагогические условия разработки и применения сетевых курсов в учебном процессе: На примере подготовки специалистов с высшим образованием: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2002. - 22 с.

  46. Карасик А.А. Разработка модели и программного обеспечения информационно-образовательной среды для организации дистанционного обучения с использованием сети Интернет: Автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.18. - Екатеринбург, 2004. - 17 с.

  47. Каргина Н.Ю. Совершенствование дистанционного обучения студентов введением в педагогические коммуникации мотивационного программно-целевого управления: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Барнаул, 2002. - 135 с.

  48. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования: автореф. дис. д-ра психол. наук: (19.00.05). - М., 2004. - 42 c.

  49. Карташева О.В. Методика дистанционного обучения студентов экономических специальностей информатике: На примере темы "Базы данных": Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - Ярославль, 2004. - 22 с.

  50. Касьянов О.А. Математические модели и технологии создания сетевых интерактивных ресурсов для систем дистанционного обучения: Дис. канд. техн. наук: 05.13.18. - Долгопрудный, 2003. - 118 с.

  51. Кашаев А.А. Дистанционное образование как фактор формирования единого мирового образовательного пространства: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Рязань, 2003. - 201 с.

  52. Коледа А.В. Методические основы курса "Информатика", как пропедевтического в дистанционном образовании: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02.- М., 2003.- 175 с.

  53. Комраков Е.С. Проектировочная деятельность тьютора в системе открытого дистанционного профессионального образования: Дис. канд. пед. наук: (13.00.08). - М., 2004. - 201 c.

  54. Косинова В.Ф. Организационно-педагогические условия реализации дистанционного образования в среднем специальном учебном заведении: Мотивационный программно-целевой подход: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Барнаул, 2002. - 171 с.

  55. Кузяева С.Р. Дистанционное профессиональное образование специалистов гуманитарного профиля в России: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2001. - 182 с.

  56. Кугунуров В. В. Приобщение студентов к общечеловеческим ценностям в процессе дистанционного образования: Автореф. дис. канд. пед. наук: (13.00.01). - Якутск, 2004. - 19 с.

  57. Кузяева С.Р. Дистанционное профессиональное образование специалистов гуманитарного профиля в России: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2001. - 182 с.

  58. Кукушкин, М.В. Экономика и управление командной работой при дистанционном обучении в системе профессиональной подготовки кадров: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - Иваново, 2003. - 160 с.

  59. Курникова М.П. Автоматизированная система выбора программных средств для разработки курсов дистанционного обучения: Автореф. дис канд. техн. наук: 05.13.01 - М., 2004. - 23 с.

  60. Леонова Н.М. Методы разработки и применения многофункциональных сетевых электронных учебников. - Дис. канд. техн. наук: 05.13.06, 05.13.11.- М., 1999.-145 с.

  61. Либин-Леван В.А. Теория и практика дистанционного образования: Открытый ун-т Израиля: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 1998. - 220 с.

  62. Лобачев С.Л. Теоретические основы и принципы построения информационно-образовательной среды открытого образования и ее практическая реализация: Автореф. дис. д-ра техн. наук: 05.13.13; 05.13.10. - М., 2005. - 33 с.

  63. Макарчук Т.А. Применение дистанционных технологий в системе самостоятельной работы студентов по информатике: На примере экономических и энергетических специальностей классического университета: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08.- Комсомольск-на-Амуре, 2004.- 22 с.

  64. Малинина И.А. Информационно-методическое обеспечение дистанционного обучения студентов-менеджеров: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - Н. Новгород, 2005. - 172 с.

  65. Малышев С.Л. Модели и организация новых образовательных технологий в системе дистанционного обучения экономического вуза (На примере Московского государственного университета экономики, статистики и информатики): Дис. канд. экон. наук: 08.00.13. - М., 2000. - 134 с.

  66. Мараховская Н.В. Психолого-педагогические средства преодоления познавательных барьеров в дистанционном обучении: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Брянск, 2002. - 127 с.

  67. Масуд И.А. Инструментарий оценки эффективности функционирования системы открытого образования вуза с применением дистанционных компьютерных технологий: Дис. канд. экон. наук: 08.00.13. - М., 2004. - 162 с.

  68. Матецкий Н.В. Компьютерные задания как средство организации эвристической учебной деятельности учащихся в дистанционном обучении: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - М., 2001. - 19 с.

  69. Монахов Н.В. Эволюция дистанционного образования и теоретические основания построения инструментальной модели: На примере вводного курса: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2003. - 155 с.

  70. Назаров А.И. Информационные и коммуникационные технологии в системе открытого обучения физике в региональном вузе: Автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.02. - СПб., 2005 - 34 с.

  71. Найденова Н.Ю. Методы повышения эффективности управления познавательной деятельностью учащихся в условиях дистанционного обучения: Дис. канд. пед. на-ук: 13.00.01. - Ставрополь, 2005. - 107 с.

  72. Невзорова В.И. Непрерывное профессиональное экономическое образование на основе дистанционных технологий: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2000. - 224 с.

  73. Нежурина М. И. Принципы организации и разработка специализированной информационно-образовательной среды для дистанционного обучения. - Дис. канд. техн. наук: 05.13.11. - М., 1998. - 178 с.

  74. Нестеров Д.С. Развитие педагогической компетентности студентов в процессе открытого обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Великий Новгород, 2003. - 152 с.

  75. Овчинникова М.А. Использование технологии дистанционного образования при подготовке учителей математики в педвузе: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02.- М., 2002.- 163 с.

  76. Онокой А.В. Развитие методологии моделирования инвестиционной деятельности в системе открытого социального образования: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2005. - 142 с.

  77. Осипова Е.М. Разработка объектных моделей для автоматизации анализа и проектирования систем дистанционного обучения: Дис. канд. техн. наук: 05.13.16. - СПб., 2000. - 120 с.

  78. Охлопкова О.А. Формирование самоконтроля как личностного качества обучаемого в дистанционном образовании: На материале немецкого языка: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.02. - Якутск, 2002. - 196 с.

  79. Петрова С.Ю. Проектирование и интеграция инструментальных средств обучения для создания информационно-образовательной среды дистанционного обучения государственных и муниципальных служащих: Дис. канд. техн. наук: 05.13.10. - СПб., 2000. - 150 с.

  80. Подгребельная Н.И. Педагогические условия активизации познавательной деятельности студентов в системе дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Ставрополь, 2001. - 158 с.

  81. Попов А.В. Математические и инструментальные методы поддержки решений на рынке дистанционного образования: 08.00.13. - СПб., 2004. - 18 c.

  82. Попов Д.И. Методология и технология проектирования интеллектуальных систем дистанционного обучения: Автореф. дис. д-ра техн. наук: (05.13.11).- М., 2004.-46 с.

  83. Расходчиков В.Г. Дистанционное обучение в системе повышения квалификации специалистов туристской сферы деятельности: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2003. - 182 с.

  84. Романенкова Д.Ф. Дидактические условия дистанционного обучения студентов-инвалидов: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Челябинск, 2004. - 22 c.

  85. Руденко Т.В. Научно-методическое обеспечение и методика преподавания естественно - научных дисциплин с применением технологий дистанционного обучения: Дис канд. пед. наук: 13.00.08. - Томск, 2003. - 265 с.

  86. Рященцев Д.В. Адаптивная дистанционная обучающая система, основанная на структурном анализе предметной области: Дис. канд. техн. наук: 05.13.01. - СПб., 2001. - 253 с.

  87. Садковская Л.С. Развитие дистанционного обучения при подготовке управленческих кадров: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2004. - 22 c

  88. Сарнов, В.Л. Особенности управления вузом в системе открытого образования: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2003. - 142 с.

  89. Свинторжицкая И.А. Методологические и педагогические основы человеческого измерения информационных технологий дистанционного обучения в высшей школе: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.08. - Ростов н/Д, 2001. - 313 с.

  90. Севостьянова Н.А. Повышение качества подготовки специалистов в системе дистанционного образования: На примере взаимодействия вуза и регионального представительства: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08.- М., 2003.- 178 с.

  91. Сергеева Н.И. Дистанционное обучение менеджеров с использованием информационной модельно-блочной системы: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2002.-118 с.

  92. Сергиенко Е.Б. Организационно-педагогические модели дистанционного обучения в высшей школе: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Оренбург, 2001. - 190 с.

  93. Соколова Н.Ю. Информационная среда администратора учебного процесса, реализуемого по дистанционной технологии: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.01. - М., 2004. - 22 с.

  94. Сикоева М.Т. Развитие дистанционного обучения в гуманитарной образовательной системе современного регионального вуза: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01.- Владикавказ, 2004.- 22 с.

  95. Сурнин И.П. Методика дистанционного обучения в вузах МВД России: автореф. дис. канд. пед. наук: (13.00.08). - М., 2004. - 24 с.

  96. Тарануха С.Н. Проектирование автоматизированной информационной системы образовательного процесса с использованием дистанционных технологий: Дис. канд. техн. наук: 05.13.06. - СПб., 2003. - 156 с.

  97. Тархова Л.М. Модели и алгоритмы функционирования информационно - обучающей системы дистанционного образования: Автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.01. - Уфа, 2001. -16 с.

  98. Телешева Н.Ф. Повышение эффективности профессионального образования студентов-заочников в условиях дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.08. - Красноярск, 2003. - 184 с.

  99. Титарев, Д.Л. Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях: Дис. канд. экон. наук: 08.00.13. - М., 2004. - 167 с.

  100. Тихонов Э.А. Профессиональное самоопределение студентов колледжа в системе дистанционного образования: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Брянск, 2002. - 226 с.

  101. Турбина Л.В. Личностно-ориентированная направленность коммуникативных технологий при дистанционном обучении иностранным языкам: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - М., 2002. - 19 с.

  102. Туркот А. Управление конкурентоспособностью высших учебных заведений на основе стандартизации дистанционного образования: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2004. - 180 с.

  103. Удальцов С.В. Технология разработки адаптивных систем дистанционного обучения на основе интеллектуальных программных агентов: Дис. канд. техн. наук: 05.13.11. - СПб., 1999. - 141 с.

  104. Ульянов Д.А. Марковская модель адаптивного тестирования и ее программная реализация в условиях дистанционного обучения: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.18. - Иркутск, 2005. - 16 c.

  105. Фадеева Т.А. Реализация индивидуального подхода в условиях дистанционного образования: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Челябинск, 2003. - 161 с.

  106. Хапланов Н.Л. Разработка методов и средств построения распределенного информационно-справочного портала дистанционного обучения: Автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.13. - М., 2004. - 28 с.

  107. Хачиров, С.В. Дистанционное повышение квалификации педагогов на базе сети районных ресурсных центров: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - СПб., 2005 160 с.

  108. Храмова М.В. Формирование готовности специалистов к профессиональной деятельности на основе использования технологий дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08.- М., 2000. - 233 с.

  109. Хуан Я.Ц. Дистанционное образование взрослых в России и на Тайване: (Сравн. анализ): Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2002. - 25 c.

  110. Целуйкина Т.Г. Использование современных педагогических технологий в условиях дистанционного обучения: На материале подготовки студентов вузов: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Саратов, 2000. - 191 с.

  111. Чистяков В.А. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в системе дистанционного обучения (на примере вуза физической культуры): Автореф. дис д-ра. пед. наук: 13.00.08. - СПб., 2004. - 45 с.

  112. Шабанов А.Г. Моделирование процесса дистанционного обучения в системе непрерывного образования: автореф. дис. д-ра пед. наук: (13.00.08).-Барнаул, 2004.-40 с.

  113. Шаравин В.В. Применение сетевых учебно-методических комплексов в условиях профессиональной подготовки специалистов в вузе: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Ставрополь, 2004. - 153 с.

  114. Шевченко Т.М. Формирование готовности учителя к индивидуализации обучения средствами дистанционного образования в системе повышения квалификации: Дис. канд. пед. наук:13.00.01. - Ростов н/Д, 2000. - 252 с.

  115. Шейнис А. И. Методика использования сети интернет при дистанционном изучении глобальных проблем человечества в курсе географии 10 класса: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - СПб., 2000. - 18 с.

  116. Шкарупа Н. В. Дистанционное обучение как условие развития профильной дифференциации в средних общеобразовательных школах: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2003. - 18 с.

  117. Шульмина Р.В. Организационно-педагогические условия внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс вуза: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Ту-ла, 2003. - 170 с.

  118. Щенников С.А. Развитие системы открытого дистанционного профессионального образования: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.08. - М., 2003. - 456 с.

  119. Щербенко С.В. Лабораторный практикум по средствам телекоммуникаций и дистанционного обучения для подготовки учителей информатики: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - М., 2004. - 23 c.

  120. Юхачев, С.П. Региональные составляющие развития экономических отношений в системе открытого образования: Дис. канд. экон. наук: 08.00.01, 08.00.05. - Тамбов, 2003. - 207 с.

  121. Яриков В.Г. Дидактические условия развития дистанционного образования в информационном пространстве педагогического университета: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Волгоград, 2002. - 223 с.

  122. Яровенко В.А. Организационно-педагогические условия функционирования системы дистанционного обучения в профессиональном лицее: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08.- М., 2002.- 382 с.

  123. Яхина Е.П. Педагогические основы разработки и использования дидактического обеспечения дистанционного обучения: Дис. канд. пед. наук: (13.00.01). - Новокуз-нецк, 2004. - 166 с.

 
Зарегистрированный Зарегистрированный
 
Последнее редактирование: 07.05.2011 10:29 Редактировал admin.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх
получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Каталог

Авторизация

Логин
Пароль

Отправить ссылку в соцсети

FacebookMySpaceTwitterDiggDeliciousStumbleuponGoogle BookmarksRedditNewsvineTechnoratiLinkedinMixx

Обновление каталога

10 June 2017

Статистика каталога

Сейчас в каталоге:
137 ресурс(а/ов) и
8 категории(й)

Кто в каталоге?

Сейчас 895 гостей онлайн
Главная Форум